Smoke

Perseya

Сектант
Повідомлення
11
Репутація
5
Вподобайки
17
Бали
108
Делала заказ на вейп ( сумма 3500 тыс), но я уже сомневаюсь в действительности этого магазина. Товар так и не отправили, целый день не отвечают, очень похоже, что попалась на развод. Но сумма не маленькая, очень обидно перед праздниками остаться кинутой. Кто сталкивался с таким? Что делать в таких случай, переписка сохранена . Первый раз такое. Ранее закупалась в одном магазине, но из-за того, что у них нет того, что мне нужно было, пришлось искать новый магазин и тут на такое накинулась …

Не порядочний магазин, дякую за пост, мабуть не будемо там закупатись.
А доречі, що це за магазин?😂 Розклав карти, а тут вісімка хрестова і дама пікова, думав покаже що за магаз, всеодно не зрозуміло що за магаз. Поки в розкладах карт я новачок.

Делала заказ на вейп ( сумма 3500 тыс), но я уже сомневаюсь в действительности этого магазина. Товар так и не отправили, целый день не отвечают, очень похоже, что попалась на развод. Но сумма не маленькая, очень обидно перед праздниками остаться кинутой. Кто сталкивался с таким? Что делать в таких случай, переписка сохранена . Первый раз такое. Ранее закупалась в одном магазине, но из-за того, что у них нет того, что мне нужно было, пришлось искать новый магазин и тут на такое накинулась …

А доречі, що це за магазин?😂 Розклав карти, а тут вісімка хрестова і дама пікова, думав покаже що за магаз, всеодно не зрозуміло що за магаз. Поки в розкладах карт я новачок.
Магазин эволюционировал в поэта , после того как присел положить клад где то в кипарисах , привстал и время зависло так и валяется магазин в тенях кипариса , в целом похуй , аплодируя кончил
Повідомлення об'єднано автоматично:

Уважаю , если кинул , должен отдать ,

так что за магазин то?

так что за магазин то?

Магазин эволюционировал в поэта , после того как присел положить клад где то в кипарисах , привстал и время зависло так и валяется магазин в тенях кипариса , в целом похуй , аплодируя кончил