Ну только если там уже норм толлер, а то дохуя будетКоли коли коли .
Чего уж там ток не коли всю сотку а коли 200 мг
Та не , не будет ... если б я кололся я бы так сделал ... А ты посмотри моё слово закон .. у меня статус - не лохаНу только если там уже норм толлер, а то дохуя будет
Ну у меня раньше вип статус вообще был, и Глав-про был.Та не , не будет ... если б я кололся я бы так сделал ... А ты посмотри моё слово закон .. у меня статус - не лоха
Не , ну тут видишь ... Норм перло ... Так это твоего знакомого ... А тут хуй знает какие аппетиты ... вот я и думаю... 200 в вену будет норм ... А лучше 300Ну у меня раньше вип статус вообще был, и Глав-про был.
Просто личного опыта с вв у меня нет, но знакомый ебашил 150 по вене и его прям норм перло, но незадолго до этого соль жрал и какие-то колеса, а значит толлер.
даже я бы не рискнулЕсть кристалл чистейшего мдма, появилась идея вколоть его в/в или в/м.
Вопрос, каким из двух способов лучше сделать и вообще насколько это может быть опасно.
В теории хочу 80-100мг.
Буду рад ответу от знающих.
Мазаться мдма смысла нет по очень многим причинам. Одна из самых главных - не будет прихода. Точнее он будет но разницы с входом если сожрать или понюхать нет большой.Есть кристалл чистейшего мдма, появилась идея вколоть его в/в или в/м.
Вопрос, каким из двух способов лучше сделать и вообще насколько это может быть опасно.
В теории хочу 80-100мг.
месьє розуміється у справах)Їбаш в пах - не прогадаєш)
А чей мдма ?Есть кристалл чистейшего мдма, появилась идея вколоть его в/в или в/м.
В теории хочу 80-100мг.
Не хуя подобного. По носу хуйня, только пл кишке рекомендую. Я проверял, то торчеебство и разные приколыМазаться мдма смысла нет по очень многим причинам. Одна из самых главных - не будет прихода. Точнее он будет но разницы с входом если сожрать или понюхать нет большой.
Биодоступность выше конечно будет но смысла мало потому что колются по факту только ради прихода