Двойной Трип репортаж LSD 220мкг ACID LORD часть вторая

Cannnabisss

Сектант
Повідомлення
123
Репутація
171
Вподобайки
154
Бали
294
Продолжение

***Трип #2***

На следующей день после первого трипа мой друг меня покинул так как ему нужно было на работу, я же потосковал немного и начал заниматься энергетическими практиками, физкультурой,елементами йоги , цыгун чтобы быстро восстановить энергетику после трипа, так же я любитель различных мантр,и подобной космической музыки частот сольфеджио которая имеет очень сильный эффект на энергетику и тело, чакры -шмакры особенно ощущается когда восприятие усиленно чем то вроде психоделиков, кстати я её использовал и в трипе и это было очень мощно! Прошло ещё два дня за это время я успел порыбачить, нагулятся в сдешних лесах , съездить в соседнний посёлок за водой и продуктами, так же мне надоело место и я переехал на соседнее и был этому очень рад . Решаю что марку буду кидать 3:40 утра так как это время считается благостным, в это время ум, мысли и прочие программы не тревожат человеческое восприятие! На кануне ночью была какая-то паранойя и чувство что кто-то наблюдает...

День "Х"

Звенит будильник, 3:30 ум говорит давай это отложим, давай не сейчас, отсекаю эти мысли!) Четко знаю что хочу в трип!

3:40 Кидаю марку и ложусь дальше типо спать, вроде заснул, дальше непонятное состояние похоже на осознанный сон и внутри как будто что то начинает прогреваться, полежав так некоторое время чувствую как начинает подмораживать, открываю глаза и понимаю шо палатка уже поплыла и дышит...