Ł₳ßℝℂ - Sekta Lab (открывается при помощи VPN)

Регистрация с домена protonmail временно не работает, извините за неудобства.

  • Наша команда ищет Химика! Обучение и дальнейшее продвижение вместе с нами! Выкупим товар с первых рук от 10кг. @adm247b

Драстье.

neoland

Посвященный
Реєстрація
28.03.24
Повідомлення
860
Репутація
1 043
Вподобайки
1 172
Бали
814
Добрый вечер!
А куда делись старые сектанты?


HoodMood, ты там это, смотри чтобы норм воевали, а то хуй знает, опыта ж нет нихуя. Хули они там навоюют.
 
А насколько старые?) Я был на старой лабе пару месяцев до падения)
 
Добрый вечер!
А куда делись старые сектанты?


HoodMood, ты там это, смотри чтобы норм воевали, а то хуй знает, опыта ж нет нихуя. Хули они там навоюют.
работаем над этим, в процессе! ждем обновлений

как сам? броузер не шалит больше?
 
За кого интересуешься ?
 
Мой муж на лабе с 2016)) старый сектант получается))
 
Добрый вечер!
А куда делись старые сектанты?


HoodMood, ты там это, смотри чтобы норм воевали, а то хуй знает, опыта ж нет нихуя. Хули они там навоюют.
МОКРИЙ ГУЦУЛ прислал пруф мне, что он будет в третьей штурмовой, после общей учебки вроде еще на базу НАТО в Европку поедет доучиваться. Такие дела
 
Я тут ) как не умел разгонять так и не умею .
Повідомлення об'єднано автоматично:

МОКРИЙ ГУЦУЛ прислал пруф мне, что он будет в третьей штурмовой, после общей учебки вроде еще на базу НАТО в Европку поедет доучиваться. Такие дела
Звучит очень здраво ) как его самочувствие ?
 
Я тут ) как не умел разгонять так и не умею .
Повідомлення об'єднано автоматично:


Звучит очень здраво ) как его самочувствие ?
прекрасно, говорит, что быть военным это прям его призвание. Стимуляторов не хочет и не тянет даже, будто и не юзал их никогда)
сегодня переписывались, всем привет передавал)))
 
А ватники где?
Повідомлення об'єднано автоматично:

Перекрасились или просто съебались?
 
ОШО так старался, что сам охуел и его не видно.
Жалко пацана.